Наверх

Пользователей на сайте: 1

23 апреля 2024 » Просмотров : 5

Автомобили » Теперь 500 л.с.: представлен обновленный Porsche Cayenne GTS

Кроссовер Cayenne третьего поколения был обновлен еще год назад, но тогда Porsche рассекретила только часть обширного семейства модели. Теперь плановая модернизация затронула версию Cayenne GTS, предложенную как в стандартном кузове, так и в варианте Coupe.



Это далеко не самый мощный вариант паркетника – на вершине модельной гаммы, напомним, располагается Cayenne Turbo E-Hybrid с 739-сильной установкой. В табели о рангах модификация GTS располагается на ступеньку выше Cayenne S (474 л.с.), являясь, по сути, упрощенным вариантом «экстремального» и заточенного под трек Cayenne Turbo GT (в Европе, к слову, он не предлагается).

Под капотом у Cayenne GTS – тот же битурбо-V8 объемом 4 л, правда, дефорсированный. Если у Turbo GT мотор развивает 660 л.с. и 850 Н⋅м крутящего момента, то отдача «восьмерки» у обновленной GTS-версии – «всего» 500 л.с. и 660 Н⋅м. Впрочем, это на 40 л.с. и 40 Н⋅м больше по сравнению с дореформенным Cayenne GTS. Полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси осталась прежней, но 8-ступенчатый автомат Tiptronic S передачи переключает быстрее, а раздаточная коробка получила отдельный контур жидкостного охлаждения.

Первую «сотню» обновленный Cayenne GTS набирает за 4,4 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем до модернизации. Максимальная скорость по паспорту возросла на 5 км/ч – до 275 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле – от 12,6 до 13,3 л на 100 км.

В базовой комплектации Cayenne GTS теперь оснащен пневматической подвеской с двухкамерными стойками и особыми настройками адаптивных амортизаторов (дорожный просвет в стандартном положении уменьшен на 10 мм). В «базе» есть и блокируемый задний дифференциал (PTV Plus) с электронным управлением, за доплату доступны активные стабилизаторы.

Для лучшей устойчивости в поворотах на 0,58 градуса (по сравнению с другими версиями Cayenne) увеличен отрицательный развал передних колес, установлены 21-дюймовые диски RS Spyder Design, сквозь которые просматриваются красные суппорты. Штатно Cayenne GTS располагает стайлинг-пакетом Sport Design с отделкой внешними элементами (расширители колесных арок, боковые накладки и различный декор) в черном глянцевом цвете.

Из прочих визуальных особенностей версии GTS – укрупненные передние воздухозаборники, соответствующие черные шильдики, затемненные фары и задние фонари и квартет выхлопных патрубков (по два с каждой стороны бампера). Для версии GTS Coupe можно заказать спортивную выхлопную систему с двумя крупными патрубками по центру заднего бампера. Для отделки интерьера кроссовера широко используется синтетический материал Race-Tex (из переработанных волокон полиэстера), напоминающий замшу. Впрочем, покупатели смогут выбирать и между другими вариантами.

Источник: abw.by