18 ноября 2011 » Просмотров : 773
Автомобили » BMW M3 460 cs от A-Worx
Сколь многообразен не был бы набор дополнительного оборудования от различных тюнинг-ателье для BMW M3, всегда найдется такая компания, которая предложить сделать из вашей «горячей» «тройки» уникальный автомобиль. Естественно, за соответствующие деньги.
Компанию A-Worx с большим трудом можно назвать тюнинг-ателье. Ее инженеры занимались подготовкой гоночных болидов для самых престижных кузовных гоночных серий, таких как FIA GT, Porsche Carrera Cup и ADAC GT Masters. Подготовленная ими гражданская «тройка» хоть и не полностью готова для полноценных гоночных уик-эндов, но способна заткнуть многих представителей старших классов.
Основной идеей проекта стало снижение веса. По мнению инженеров A-Worx, стандартная M3 слишком «пузатая» для настоящего болида и поэтому от общей массы решено было убрать лишние 70 килограмм. Это удалось сделать за счет установки новых кресел-ковшей Recaro Pole Position, специально разработанной для этого проекта подвески от KW, керамической тормозной системы Movit и 19-дюймовых суперлегких колесных дисков ATS “Superlight”. В результате введения этих новшеств, заявленный результат был достигнут с легкостью.
Мотор так же решено было доработать. Стандартный , 420-сильный 4-литровый атмосферный двигатель V8 обзавелся новой системой впуска, спортивным выхлопом от Akrapovic и полностью переработанной программой управления. Все нововведения помогли поднять отдачу силового агрегата до 460 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Динамика автомобиля подросла незначительно – первую «сотню» M3 теперь разменивает за 4,1-секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 13,2-секунды после старта. Может данные и не столь выдающиеся, но тот факт, что «тройка» от A-Worx проходит круг на Хокенхаймринге на 0,6-секунды быстрее M3 GTS, не может не заставить отметить заслуги инженеров A-Worx по достоинству.
Превращение стандартной БМВ M3 в версию 460 cs обойдется в практически стоимость нового автомобиля – 52 339 евро. Если же клиент желает сэкономить, в A-Worx могут предложить заменить керамические тормоза Movit на их стальные аналоги. Такие доработки будут стоить 34 034 евро.
Основной идеей проекта стало снижение веса. По мнению инженеров A-Worx, стандартная M3 слишком «пузатая» для настоящего болида и поэтому от общей массы решено было убрать лишние 70 килограмм. Это удалось сделать за счет установки новых кресел-ковшей Recaro Pole Position, специально разработанной для этого проекта подвески от KW, керамической тормозной системы Movit и 19-дюймовых суперлегких колесных дисков ATS “Superlight”. В результате введения этих новшеств, заявленный результат был достигнут с легкостью.
Мотор так же решено было доработать. Стандартный , 420-сильный 4-литровый атмосферный двигатель V8 обзавелся новой системой впуска, спортивным выхлопом от Akrapovic и полностью переработанной программой управления. Все нововведения помогли поднять отдачу силового агрегата до 460 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. Динамика автомобиля подросла незначительно – первую «сотню» M3 теперь разменивает за 4,1-секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра преодолевает через 13,2-секунды после старта. Может данные и не столь выдающиеся, но тот факт, что «тройка» от A-Worx проходит круг на Хокенхаймринге на 0,6-секунды быстрее M3 GTS, не может не заставить отметить заслуги инженеров A-Worx по достоинству.
Превращение стандартной БМВ M3 в версию 460 cs обойдется в практически стоимость нового автомобиля – 52 339 евро. Если же клиент желает сэкономить, в A-Worx могут предложить заменить керамические тормоза Movit на их стальные аналоги. Такие доработки будут стоить 34 034 евро.