10 апреля 2024 » Просмотров : 84
Автомобили » У нового поколения Toyota 4Runner суровый вид и только 4-цилиндровые моторы
Внедорожник Toyota 4Runner сменил поколение — прежнее выпускалось аж с 2009 года. Автомобиль стал чуть крупнее, еще брутальнее, но лишился двигателей V6 — такие нынче времена.
Разумеется, новая модель использует платформу TNGA-F, которая стала основой для последних крупных внедорожников и пикапов компании. Причем, как отмечает портал Drom, довольно много унифицированных узлов 4Runner имеет с пикапом Tacoma (например, это передняя подвеска, рулевое управление, а также кузовные панели до средней стойки крыши). Но передний бампер и оптика у внедорожника оригинальные, задняя часть также оформлена в своем стиле.
В длину новый 4Runner слегка подрос — до 4950 мм, колесная база составляет 2844 мм, а дорожный просвет — внушительные 233 мм. Геометрическая проходимость неплоха. Например, угол въезда — 32 градуса, съезда — 24 градуса. Правда, у предшественника эти показатели были чуть лучше.
А еще в новом поколении автомобиль лишился двигателей V6. Базовым для 4Runner является 2,4-литровый бензиновый турбомотор i-Force (278 л. с. и 430 Н·м), который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Также заявлена гибридная силовая установка i-Force Max, в составе которой — 2,4-литровый двигатель, интегрированный в АКП электромотор и никель-металл-гидридная батарея емкостью 1,87 кВт·ч. Такая версия развивает 326 л. с. и 630 Н·м.
Если старый 4Runner имел сзади неразрезной мост, то у нового — многорычажная подвеска. Спереди применена двухрычажная конструкция. Базовая версия — с задним приводом и дифференциалом повышенного трения. Полный привод может быть как жестко подключаемым, так и постоянным, причем трансмиссия сохранила понижающую передачу.
Продажи на ключевом для модели североамериканском рынке должны стартовать в этом году, тогда же станут известны и цены.
Источник: onliner.by
В длину новый 4Runner слегка подрос — до 4950 мм, колесная база составляет 2844 мм, а дорожный просвет — внушительные 233 мм. Геометрическая проходимость неплоха. Например, угол въезда — 32 градуса, съезда — 24 градуса. Правда, у предшественника эти показатели были чуть лучше.
А еще в новом поколении автомобиль лишился двигателей V6. Базовым для 4Runner является 2,4-литровый бензиновый турбомотор i-Force (278 л. с. и 430 Н·м), который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Также заявлена гибридная силовая установка i-Force Max, в составе которой — 2,4-литровый двигатель, интегрированный в АКП электромотор и никель-металл-гидридная батарея емкостью 1,87 кВт·ч. Такая версия развивает 326 л. с. и 630 Н·м.
Если старый 4Runner имел сзади неразрезной мост, то у нового — многорычажная подвеска. Спереди применена двухрычажная конструкция. Базовая версия — с задним приводом и дифференциалом повышенного трения. Полный привод может быть как жестко подключаемым, так и постоянным, причем трансмиссия сохранила понижающую передачу.
Продажи на ключевом для модели североамериканском рынке должны стартовать в этом году, тогда же станут известны и цены.
Источник: onliner.by