22 мая 2024 » Просмотров : 59
Автомобили » Представлен Ford Transit 2024
Ford представил в Европе обновлённый фургон Transit 2024. Автомобиль улучшился как технически, так и в плане опций.
Фургон в переднеприводном исполнении получил 8-ступенчатый «автомат» и новый усиленный мост, за счёт этого не только повысилось удобство и комфорт, но и выросла грузоподъёмность — на 700 или 1750 кг в зависимости от версии.
Ford Transit 2024 стал гораздо современнее предшественника — он получил цифровую приборную панель с 8-дюймовым экраном, а также медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорный экраном (большой апгрейд в сравнении с экраном диагональю 4,2 дюйма, который устанавливается сейчас). Наконец, появился модем 5G, который можно задействовать в том числе и для обновлений по воздуху.
В Ford Transit 2024 реализована интересная система под названием Delivery Assist — она создана специально для машин, использующихся службами доставки. Когда рукоятка КПП переведена в парковочный режим, включается «аварийка», двигатель автоматически выключается, так же автоматически блокируются все двери, кроме одной, через которую входит/выходит курьер. Курьер по возвращении (после доставки посылки) может завести двигатель простым нажатием на педаль тормоза — «аварийка» при этом отключится. Ford говорит, что таким образом доставщик на каждой доставке экономит примерно 20 секунд. Не очень много, но если доставок в течение дня 150, то набегает уже почти час сэкономленного времени.
Источник: ixbt.com
Ford Transit 2024 стал гораздо современнее предшественника — он получил цифровую приборную панель с 8-дюймовым экраном, а также медиасистему SYNC 4 с 12-дюймовым сенсорный экраном (большой апгрейд в сравнении с экраном диагональю 4,2 дюйма, который устанавливается сейчас). Наконец, появился модем 5G, который можно задействовать в том числе и для обновлений по воздуху.
В Ford Transit 2024 реализована интересная система под названием Delivery Assist — она создана специально для машин, использующихся службами доставки. Когда рукоятка КПП переведена в парковочный режим, включается «аварийка», двигатель автоматически выключается, так же автоматически блокируются все двери, кроме одной, через которую входит/выходит курьер. Курьер по возвращении (после доставки посылки) может завести двигатель простым нажатием на педаль тормоза — «аварийка» при этом отключится. Ford говорит, что таким образом доставщик на каждой доставке экономит примерно 20 секунд. Не очень много, но если доставок в течение дня 150, то набегает уже почти час сэкономленного времени.
Источник: ixbt.com