04 июня 2024 » Просмотров : 43
Автомобили » Alfa Romeo на распутье между новым внедорожником или хэтчбеком C-сегмента
Итальянская компания недавно добавила четвертую модель в свое обновленное портфолио, которой стал кроссовер Junior.
До конца года в компании планируют определиться с пятой моделью, которая наряду с седаном Giulia и внедорожниками Tonale и Stelvio пополнит ряды, но ближе к 2027 году.
Глава компании Жан-Филипп Импарато сообщил изданию Autocar, что фаворитом пока считается полноразмерный внедорожник Е-сегмента, который будет конкурировать с Porsche Cayenne. Но вместе с тем не исключил, что из-за экономического обоснования эта модель может быть отложена в пользу хэтчбека C-сегмента.
По словам Импарато, у компании сегодня есть все необходимое, чтобы быстро разработать внедорожник, «есть несколько очень хороших эскизов дизайна», отметил он. Есть и поверенная платформа Stellantis STLA Large для больших автомобилей. Но решающее слово будет за рынком.
В компании внимательно следят за тенденциями в электромобильности на рынке США и Азии, прежде всего наблюдают за шагами китайских конкурентов. Если условия рынка будут благоприятствовать появлению внедорожной модели, то так тому и быть.
Сегодня у Alfa Romeo есть компакт, седан, C-SUV, D-SUV, и теперь ей предстоит определиться, куда шагать дальше, – на понижение класса или же на его повышение.
По информации источника, Alfa Romeo не упустит возможность заработать на специальных версиях, которые будут выпускаться ограниченным тиражом. Таких, как суперкар 33 Stradale.
Сам Импарато признался, что «хотел бы вернуть GTV или Alfetta», но «это будет зависеть от тенденций, которые мы увидим в будущем».
Тем не менее он намекнул, что любой будущий хэтчбек C-сегмента, использующий платформу STLA Medium, может открыть дверь для Spider Duetto.
Источник: abw.by
Глава компании Жан-Филипп Импарато сообщил изданию Autocar, что фаворитом пока считается полноразмерный внедорожник Е-сегмента, который будет конкурировать с Porsche Cayenne. Но вместе с тем не исключил, что из-за экономического обоснования эта модель может быть отложена в пользу хэтчбека C-сегмента.
По словам Импарато, у компании сегодня есть все необходимое, чтобы быстро разработать внедорожник, «есть несколько очень хороших эскизов дизайна», отметил он. Есть и поверенная платформа Stellantis STLA Large для больших автомобилей. Но решающее слово будет за рынком.
В компании внимательно следят за тенденциями в электромобильности на рынке США и Азии, прежде всего наблюдают за шагами китайских конкурентов. Если условия рынка будут благоприятствовать появлению внедорожной модели, то так тому и быть.
Сегодня у Alfa Romeo есть компакт, седан, C-SUV, D-SUV, и теперь ей предстоит определиться, куда шагать дальше, – на понижение класса или же на его повышение.
По информации источника, Alfa Romeo не упустит возможность заработать на специальных версиях, которые будут выпускаться ограниченным тиражом. Таких, как суперкар 33 Stradale.
Сам Импарато признался, что «хотел бы вернуть GTV или Alfetta», но «это будет зависеть от тенденций, которые мы увидим в будущем».
Тем не менее он намекнул, что любой будущий хэтчбек C-сегмента, использующий платформу STLA Medium, может открыть дверь для Spider Duetto.
Источник: abw.by