Наверх
Главная Контакты Фотографии

Пользователей на сайте: 46

22 июля 2024 » Просмотров : 44

Автомобили » Американцы отдают предпочтение Ford и не выносят Infiniti


Агентство YouGov провело исследование частоты цитирования автобрендов в социальных сетях США и выяснило, какими проблемами делятся владельцы популярных марок.



Самым популярным производителем оказался Ford, «голубой овал» обогнал Tesla в первом квартале 2024 года. В топ-5 вошли Toyota, BMW и Mercedes-Benz. В целом в рейтинге YouGov, за год с прошлого исследования, почти ничего не изменилось. За исключением перестановок по местам все 30 лучших брендов 2023 года попали в список.

Чтобы оценить потребительские настроения, аналитики использовали комментарии к новостям автотематики и сообщения автолюбителей в своих лентах.

Как оказалось, самое позитивное отношение у американцев вызывают бренды Alfa Romeo и Aston Martin, а Infiniti вызвал самые негативные эмоции.

Тем не менее в исследовании отмечается, что и к Alfa Romeo у пользователей были претензии в связи с надежностью автомобилей, но в пользу бренда сыграло то, что пользователи считают его привлекательным для коллекционеров и водителей, которые ценят эстетику и опыт вождения.

Владельцы Infiniti жаловались на частый ремонт и его дороговизну, отдельно исследователи отметили дефекты программного обеспечения автомобилей этой марки, низкое качество шин в базовом комплекте. Негатив у клиентов вызывает и сервисное обслуживание у дилеров Infiniti, где «механики не в состоянии справиться с ремонтом».

YouGov обнаружила, что всплеск обсуждений происходит после появления информационных поводов, затрагивающих тот или иной бренд в традиционных СМИ. В качестве ключевых примеров агентство привело участие Aston Martin в бондиане, появление Chevrolet Camaro в «Трансформерах» и Mini Cooper в «Ограблении по-итальянски».

Источник: abw.by