16 декабря 2024 » Просмотров : 4
Автомобили » Культовый Ford Escort Mk1 RS сделали мощным рестомодом
Британская компания Boreham Motorworks переосмыслила и выпустила в виде рестомода Ford Escort RS Mk1, который производился в 1967–1975 годах.
Стоит отметить, что Boreham не занималась восстановлением какого-то старого ржавого образца, а создала новый автомобиль, используя оригинальные чертежи Ford, а также полностью отсканировала с помощью лазеров оригинальный Mk1.
Компания использовала углеродное волокно для капота, крышки багажника и внутренних конструкций, сталь для основных панелей кузова (усиленных и с более широкими внутренними арками), а также алюминий и титан для плавающей задней оси. В итоге получилось сделать автомобиль прочнее, эффективнее, жестче и немного лучше управляемым.
Для рестомода предлагается на выбор два варианта двигателя, что примечательно, все они ДВС. В частности, новый «заимствованный из автоспорта» 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Nat-ASP, который будет набирать обороты до 10 000 об/мин и выдавать 296 л.с., в паре с пятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и изготовленной на заказ титановой выхлопной системой.
Boreham предлагает еще один вариант двигателя – стандартный 1,8-литровый Twin Cam, выдающий 182 л.с. на пути к 9000 об/мин. Он работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач прямоугольного типа.
«Воссоздание Ford Escort Mk1 RS для нового поколения – это не просто создание автомобиля, – сказал руководитель Boreham Motorworks Иэн Мьюир. – Это дань уважения наследию, которое вдохновляет любителей вождения уже более полувека».
К слову, Boreham Motorworks планирует выпуск переосмысленных Ford Escort Mk1 RS на третий квартал 2025 года. Всего сделают 150 автомобилей. Стоимость одного экземпляра составляет порядка $372,4 тысячи.
Источник: abw.by
Компания использовала углеродное волокно для капота, крышки багажника и внутренних конструкций, сталь для основных панелей кузова (усиленных и с более широкими внутренними арками), а также алюминий и титан для плавающей задней оси. В итоге получилось сделать автомобиль прочнее, эффективнее, жестче и немного лучше управляемым.
Для рестомода предлагается на выбор два варианта двигателя, что примечательно, все они ДВС. В частности, новый «заимствованный из автоспорта» 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Nat-ASP, который будет набирать обороты до 10 000 об/мин и выдавать 296 л.с., в паре с пятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и изготовленной на заказ титановой выхлопной системой.
Boreham предлагает еще один вариант двигателя – стандартный 1,8-литровый Twin Cam, выдающий 182 л.с. на пути к 9000 об/мин. Он работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач прямоугольного типа.
«Воссоздание Ford Escort Mk1 RS для нового поколения – это не просто создание автомобиля, – сказал руководитель Boreham Motorworks Иэн Мьюир. – Это дань уважения наследию, которое вдохновляет любителей вождения уже более полувека».
К слову, Boreham Motorworks планирует выпуск переосмысленных Ford Escort Mk1 RS на третий квартал 2025 года. Всего сделают 150 автомобилей. Стоимость одного экземпляра составляет порядка $372,4 тысячи.
Источник: abw.by