10 октября 2025 » Просмотров : 8
Автомобили » Последний GT-R R35 сошел с конвейера – что известно о будущем модели
Nissan официально завершил производство культового спортивного автомобиля GT-R поколения R35. Последний экземпляр сошел с конвейера завода в японской Точиги после 18 лет выпуска данной модели.


Финальной версией стало купе T-Spec Premium Edition с фиолетовым окрасом кузова, предназначенное для японского покупателя. Как отмечает производитель, за весь период производства было собрано около 48 тысяч автомобилей, причем 37% от общего объема поставок пришлось на внутренний рынок Японии.

Несмотря на завершение выпуска текущего поколения, в компании подтвердили планы по возвращению имени GT-R в будущем. Глава Nissan Айвен Эспиноза подчеркнул, что прекращение выпуска R35 не означает окончательного прощания с моделью. По его словам, название GT-R обязательно вернется в линейку производителя, хотя конкретные сроки и детали будущего поколения пока не раскрываются.

Ранее появлялись предположения о том, что преемник может получить электрическую силовую установку, однако эта информация пока остается на уровне слухов.
Напомним, модель GT-R R35 выпускалась с 2007 года и за время производства получила значительные усовершенствования. Мощность двигателя VR38DETT выросла с первоначальных 480 л.с. до 600 л.с. в версии Nismo. Все автомобили оснащались полным приводом ATTESA ET-S.
Источник: abw.by

Несмотря на завершение выпуска текущего поколения, в компании подтвердили планы по возвращению имени GT-R в будущем. Глава Nissan Айвен Эспиноза подчеркнул, что прекращение выпуска R35 не означает окончательного прощания с моделью. По его словам, название GT-R обязательно вернется в линейку производителя, хотя конкретные сроки и детали будущего поколения пока не раскрываются.

Ранее появлялись предположения о том, что преемник может получить электрическую силовую установку, однако эта информация пока остается на уровне слухов.
Напомним, модель GT-R R35 выпускалась с 2007 года и за время производства получила значительные усовершенствования. Мощность двигателя VR38DETT выросла с первоначальных 480 л.с. до 600 л.с. в версии Nismo. Все автомобили оснащались полным приводом ATTESA ET-S.
Источник: abw.by